Ремонт АКПП, POWER SHIFT, DSG (ДСГ), ВАРИАТОРОВ

г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д. 6 корп. 1 стр. 4

Желаете чтобы Вам перезвонили?

Додж - Dodge

Додж - Dodge
 
 Машины марки «Додж» пользуются популярностью, как в США, так и во всем мире. Причина – невысокая цена запчастей и достаточно высокая надежность узлов и систем включая КПП. Агрегаты характеризуется простотой: Поэтому ремонт АКПП Додж до выработки ресурса – нечастое явление.

 





 
 На автомобили DODGE устанавливаются автоматические коробки передач моделей:
 
Немецкого производства ZF4HP18
Мерседес 722.6;

Японского производства AW30-40, 30-41, 30-43, AB60F/E, AC60F
Японский вариатор JF011Е  (CVT);
Американского A440, A500, A518, А604, А606, A670, 40TE, 41AE, 41TE, 42RLE, 42LE, 45RFE, 5-45RFE, 62TE, 68RFE.
Корейского производства F4A33, W4A32/33, F4A41, F4A51-2, W4A42, F4A5A, W4A5A

Признаки неисправностей акпп.
 Проблеммы проявление которых означает, что ремонт АКПП неизбежен:
• автомобиль трогается с места только на повышенных оборотах;
• задержка при переключении передач;
• разгон на повышенных оборотах;    
• горелое масло;  
• ошибки в блоке управления; 
• шум и вибрация в работе трансмиссии;  

• самопроизвольный переход в нейтральное положение.

 Чтобы не ремонтировать АКПП Dodge раньше времени, необходимо:
 Менять масло с фильтром каждые 40 тыс. км (полусинтетика) или 50-60 тыс. км (синтетика).
 Следить за исправностью системы охлаждения и не допускать перегрева трансмиссии.

 Ремонтные работы небходимо проводить в специализированном автосервисе, чтобы избежать подводных камней при сборке. Ремонт АКПП Додж обычно сводится к замене фрикционных пакетов, клапанов, соленоидов стальных дисков, втулок, сальников с прокладками, упорных шайб, подшипников и масляного фильтра.