Ремонт АКПП, POWER SHIFT, DSG (ДСГ), ВАРИАТОРОВ

г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д. 6 корп. 1 стр. 4

Желаете чтобы Вам перезвонили?


 Ремонт МКПП — механических коробок переключения передач в Москве.

 Работаем с регионами, принимаем в ремонт снятые трансмиссии. Отправка грузов транспортными компаниями. После ремонта трансмиссий, выдаётся гарантия! Возможен безналичный расчёт.

Тех. Центр «Трансмакс» производит следующие виды работ. Все цены указаны от и приведены без учёта запчастей.
Тип услуги Цена, руб.
1. Диагностика мкпп 1000
2. Замена масла в мкпп 800
3. Регулировка мкпп 1500
4. Снятие — установка мкпп 9000
5. Ремонт снятой мкпп. Включает в себя: разборку, дефектовку, поиск запчастей, сборку и регулировку мкпп 10000
6. Ремонт мкпп. Включает в себя: Снятие, разборку, дефектовку, калькуляцию, поиск запчастей, сборку, регулировку, установку на автомобиль и наладку (запуск) мкпп 19000
7. Замена мкпп 9000
8. Дефектовка снятой мкпп с калькуляцией 3000
9. Регулировка исполнительных механизмов коробки 2000
10. Устранение течи масла мкпп 1500
11. Замена сцепления 10000
12. Восстановление мкпп после некачественного ремонта в других мастерских 10000
13. Запчасти для мкпп Договорная
14. Продажа, заказ новых или б.у. оригинальных и качественных не оригинальных запчастей Договорная
15. Сопутствующие работы Договорная

 Механическая коробка передач в целом отличается высокой надежностью и долговечностью. Однако для любого узла рано или поздно наступает момент поломки. Поэтому надо быть готовым к ремонту агрегата, особенно если автомобиль с большим пробегом.

 Самыми частыми поломками МКПП являются:

• выход из строя механизма переключения передач (может быть несколько причин);
• неисправность синхронизаторов, их износ;
• чрезмерный износ шестерен и подшипников всех валов, сальников;
• ослабление креплений коробки передач;
• ослабление, заедание или повреждение кулисы переключения передач;
• выход из строя диференциала.

 Это самые характерные неисправности, теперь о каждой подробнее.

 Выход из строя механизма переключения передач — пожалуй, самое уязвимое и проблемное место в коробке, при большом пробеге и некачественном исполнении механизма начинаются такие проблемы как: вылетание передач, невозможность включения или проблемное включение передачи. В большинстве своем данный механизм не подлежит ремонту, поэтому требуется замена. Но причина может быть в элементарном ослаблении крепления и последующем перекосе агрегата.

 Кулиса требует большего внимания, — если она просто деформировалась, то выравнивание или регулировка решит проблему, можно подтянуть болты и вернуть работоспособность, а вот если она заедает, решить вопрос лучше всего полной заменой кулисы.

 Заметные подтеки масла на узле говорят о причине в сальниках, они не поддаются ремонту, а их замена не требует больших средств и времени.

 Износ шестерен и подшипников на валах — более серьезная проблема. Их замена подразумевает некоторые трудности по разборке валов. Обратная сборка и установка валов требует большой сноровки и знаний, их положение должно быть правильно выставлено, в противном случае коробка сразу же сломается. Такая работа должна выполняться исключительно профессиональными механиками.

 Существуют и другие проблемы с выходом МКПП из строя и нарушением их работоспособности. ООО «ТРАНСМАКС» в Москве специализируется в области профессионального ремонта трансмиссий, обеспечивает квалифицированный и оперативный подход, дает гарантии и предлагает удобные варианты расчета для клиентов.