Ремонт АКПП, POWER SHIFT, DSG (ДСГ), ВАРИАТОРОВ

г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д. 6 корп. 1 стр. 4

Желаете чтобы Вам перезвонили?

Диагностика и ремонт: гидроблоков, мехатроников, cvt и автоматических коробок переключения передач в Москве.

Tак же работаем с регионами, принимаем в ремонт снятые трансмиссии. Отправка грузов транспортными компаниями. Возможен безналичный расчёт.

Тех. Центр «Трансмакс» производит следующие виды работ. Все цены указаны от и приведены без учёта запчастей.
Тип услуги Цена, руб.
1. Ремонт гидроблока акпп, cvt (Восстановление работоспособности, просмотр, чистка, полировка рабочих поверхностей, замена соленоидов) 6000
2. Ремонт электронного блока управления (ЭБУ), гидроблока акпп, cvt, мехатроника 8000
3. Перепрограмация мехатроника 5000
4. Запчасти для ремонта гидроблоков, мехатроников Договорная
5. DSG, DCT, акпп, мультитроника, cvt Договорная
6. Продажа, заказ новых или б.у. оригинальных и качественных не оригинальных запчастей Договорная
7. Сопутствующие работы Договорная

 Гидроблок (мехатроник, гидромодуль, мозги, клапанная плита управления) – это сложный по строению узел коробки передач, представляющий собой электронно-гидравлический узел и предназначен для перенаправления потоков масла, чтобы включать необходимые передачи с помощью трансмиссионной жидкости. В связи с такой функциональной ролью, это один из самых ответственных компонентов в работе автоматической коробке передач.

 Высокая рабочая нагрузка и сложное устройство гидроблока приводят к тому, что он часто оказывается неисправен. Перегрев коробки, отсутствие регулярного обслуживания, нерегулярная замена масла, износ деталей и компонентов часто приводят к поломке.

 Технический центр «ТРАНСМАКС» в Москве проводит диагностику и ремонт гидроблоков и мехатроников:

⦁ Мехатроников DSG, DCT,
⦁ Мультитроников,
⦁ Трансмиссий CVT,
⦁ Автоматических трансмиссий
⦁ Роботизированных КПП

Неисправность гидравлики по цепной реакции выводит из строя саму коробку передач, поэтому диагностике и ремонту этого устройства, стоит уделять повышенное внимание. Обнаружить поломку можно самостоятельно – при наличии тех или иных проблем в гидроблоке, движение машины характеризуется толчками, отказом передач, пробуксовками. Резкая и некомфортная езда – первый признак наличия проблем.

 В случае, если неисправность была обнаружена, стоит немедленно обращаться к специалистам узкого профиля. Чтобы разбираться в конструкции гидроблока, необходим колоссальный опыт. Не каждая компания по ремонту автомобильного оборудования занимается такими узлами, а самостоятельно ремонтировать агрегат тоже не рекомендуется.

 Гидроблок акпп представляет собой сложный узел, в котором используется множество деталей таких как плунжера, пружины, клапана, соленоиды, датчики, шарики, фильтры, фиксаторы, регулировочные винты, шайбы и определенные прокладки. Чтобы разобраться в конструкции гидроблока и найти поломку, требуется серёзный опыт.  Работе могут мешать трещина, увеличившийся зазор между корпусом и плунжером, нарушение положения регулировочных винтов, другие неисправности, незаметные неопытному взгляду.

 Многие из желания сэкономить пытаются чистить гидроблок самостоятельно. Помните, что на ремонт гидроблока АКПП цена гораздо ниже, если не было вмешательства, все запчасти остаются оригинальными. Если использовать некачественные аналоги, не отрегулированные должным образом, объем поломок может заметно увеличиться. Самостоятельно очистить их не просто, поскольку нужен специальный инструмент и некоторые приспособления. Если гидроблок собран после ремонта и промывки неправильно, возможно разрушение клапанов их рабочих поверхностей в гидромодуле и как последствие поломка АКПП. Также в процессе эксплуатации могут износиться соленоиды, плунжера, ослабнуть или сломаться пружины. При необходимости для определения степени их износа используется высокоточный измерительный инструмент (Valve Body Tester— Стенд диагностики гидравлики с электронным управлением). Поэтому ремонт гидроблока акпп следует доверять специализированным автосервисам, имеющим опыт восстановления и необходимое оборудование.

 Где отремонтировать гидроблок АКПП или вариатора

 Выполнить ремонт гидроблока АКПП в Москве возможно без повышенной нагрузки на бюджет, главное — обращаться к специалистам узкого профиля, чтобы не потребовалось вскоре переделывать работу или повторно платить за ремонт. Помимо опыта работы с вариаторами и АКПП, сервис должен располагать необходимым оборудованием. По этим же причинам самостоятельное вмешательство в эти механизмы нежелательно.

 Сопутствующие неисправности

 Часто поломки сочетаются — помимо коробки передач, диагностику проводят и для других узлов. Ремонт гидроблока АКПП в Москве делают в лучшем случае за один день, но, если неисправностей несколько, лучше выполнить все работы сразу, даже если время увеличится. Активно изнашиваются следующие детали:

  • соленоиды;
  • пружины;
  • плунжеры;
  • корпус гидроблока

 Качественный ремонт гидроблоков в Москве возможен только в специализированном автосервисе, где есть опытные механики и необходимое оснащение.


 Безопасная эксплуатация автомобиля возможна только тогда, когда все системы находятся в рабочем состоянии и исправно функционируют.