Ремонт АКПП, POWER SHIFT, DSG (ДСГ), ВАРИАТОРОВ

г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д. 6 корп. 1 стр. 4

Желаете чтобы Вам перезвонили?

Диагностика и ремонт: гидроблоков, мехатроников, cvt и автоматических коробок переключения передач в Москве.

   Tак же работаем с регионами, принимаем в ремонт снятые трансмиссии. Отправка грузов транспортными компаниями. Возможен безналичный расчёт.

  Тех. центр по ремонту Трансмиссий производит следующие виды работ:

  Все цены приведены без учёта запчастей.

  1. Ремонт гидроблока акпп, cvt; (Восстановление работоспособности, просмотр, чистка, полировка рабочих поверхностей, замена соленоидов) от 6000 рублей.
  2. Ремонт электронного блока управления (ЭБУ), гидроблока акпп, cvt, мехатроника; от 8000 рублей.
  3. Перепрограмация мехатроника; от 6000 рублей.
  4. Запчасти для ремонта гидроблоков, мехатроников; DSG, DCT, акпп, мультитроника, cvt; Продажа, заказ новых или б.у. оригинальных и качественных не оригинальных запчастей;
  5. Сопутствующие работы:

  Гидроблок (мехатроник, гидромодуль, мозги, клапанная плита управления) – это сложный по строению узел коробки передач, представляющий собой электронно-гидравлический узел и предназначен для перенаправления потоков масла, чтобы включать необходимые передачи с помощью трансмиссионной жидкости. В связи с такой функциональной ролью, это один из самых ответственных компонентов в работе автоматической коробке передач.

  Высокая рабочая нагрузка и сложное устройство гидроблока приводят к тому, что он часто оказывается неисправен. Перегрев коробки, отсутствие регулярного обслуживания, нерегулярная замена масла, износ деталей и компонентов часто приводят к поломке.

                      Технический центр «ТРАНСМАКС» в Москве проводит диагностику и ремонт гидроблоков и мехатроников:

⦁ Мехатроников DSG, DCT, 
⦁ Мультитроников,
⦁ Трансмиссий CVT,
⦁ Автоматических трансмиссий
⦁ Роботизированных КПП

  Неисправность гидравлики по цепной реакции выводит из строя саму коробку передач, поэтому диагностике и ремонту этого устройства, стоит уделять повышенное внимание. Обнаружить поломку можно самостоятельно – при наличии тех или иных проблем в гидроблоке, движение машины характеризуется толчками, отказом передач, пробуксовками. Резкая и некомфортная езда – первый признак наличия проблем.

  В случае, если неисправность была обнаружена, стоит немедленно обращаться к специалистам узкого профиля. Чтобы разбираться в конструкции гидроблока, необходим колоссальный опыт. Не каждая компания по ремонту автомобильного оборудования занимается такими узлами, а самостоятельно ремонтировать агрегат тоже не рекомендуется.
  Гидроблок акпп представляет собой сложный узел, в котором используется множество деталей таких как плунжера, пружины, клапана, соленоиды датчики, шарики, фильтры, фиксаторы, регулировочные винты шайбы и определенные прокладки. Чтобы разобраться в конструкции гидроблока и найти поломку, требуется серёзный опыт. Наиболее подвержены поломке клапаны, которые загрязняются продуктами износа в процессе работы. Самостоятельно очистить их не просто, поскольку нужен специальный инструмент и некоторые приспособления. Если гидроблок собран после ремонта и промывки неправильно, возможно разрушение клапанов их рабочих поверхностей в гидромодуле и как последствие поломка АКПП. Также в процессе эксплуатации могут износиться соленоиды, плунжера, ослабнуть или сломаться пружины. При необходимости для определения степени их износа используется высокоточный измерительный инструмент (Valve Body Tester— Стенд диагностики гидравлики с электронным управлением). Поэтому ремонт гидроблока акпп следует доверять специализированным автосервисам, имеющим опыт восстановления и необходимое оборудование.
  

Где отремонтировать гидроблок АКПП или вариатора

Выполнить ремонт гидроблока АКПП в Москве возможно без повышенной нагрузки на бюджет, главное — обращаться к специалистам узкого профиля, чтобы не потребовалось вскоре переделывать работу или повторно платить за ремонт. Помимо опыта работы с вариаторами и АКПП, сервис должен располагать необходимым оборудованием. По этим же причинам самостоятельное вмешательство в эти механизмы нежелательно.

Для определения степени износа отдельных элементов коробки передач необходим высокоточный измерительный прибор. Наиболее успешно применяется Valve Body Tester. Это новейший стенд диагностики гидравлики, оснащенный точным электронным управлением.

Особенности узла

Сложно определить, что требует большей искусности — ремонт гидроблока вариатора или АКПП. Оба узла необходимо точно настраивать, замене могут подлежать различные детали:

  • клапаны;
  • фильтры;
  • прокладки;
  • плунжеры;
  • датчики-соленоиды;
  • пружины;
  • фиксаторы.

Найти элемент, который сломался, непросто, так как части механизма загрязняются продуктами износа. Работе могут мешать трещина, увеличившийся зазор, нарушение положения регулировочных винтов, другие неисправности, незаметные неопытному взгляду.

Многие из желания сэкономить пытаются чистить клапаны самостоятельно. Помните, что на ремонт гидроблока АКПП цена гораздо ниже, если не было вмешательства, все запчасти остаются оригинальными. Если использовать некачественные аналоги, не отрегулированные должным образом, объем поломок может заметно увеличиться. Ошибки при сборке гидроблока после промывки стоят гораздо дороже.

Сопутствующие неисправности

Часто поломки сочетаются — помимо коробки передач, диагностику проводят и для других узлов. Ремонт гидроблока АКПП в Москве делают за один день, но, если неисправностей несколько, лучше выполнить все работы сразу, даже если время увеличится. Активно изнашиваются следующие детали:

  • соленоиды;
  • пружины;
  • плунжеры.

Качественный ремонт гидроблоков в Москве возможен только в специализированном автосервисе, где есть опытные механики и необходимое оснащение. На неисправном автомобиле ездить небезопасно.


  Безопасная эксплуатация автомобиля возможна только тогда, когда все системы находятся в рабочем состоянии и исправно функционируют.