Ремонт АКПП, POWER SHIFT, DSG (ДСГ), ВАРИАТОРОВ

г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д. 6 корп. 1 стр. 4

Желаете чтобы Вам перезвонили?

Ремонт редукторов, переднего моста, заднего моста, ведущих мостов в Москве.

 Работаем с регионами, принимаем в ремонт снятые трансмиссии. Отправка грузов транспортными компаниями.
 После ремонта, выдаётся гарантия!
 Возможен безналичный расчёт.

Тех. Центр «Трансмакс» производит следующие виды работ. Все цены указаны от и приведены без учёта запчастей.
Тип услуги Цена, руб.
1. Диагностика редуктора ведущего моста 1000
2. Замена масла в редукторе трансмиссии 800
3. Снятие — установка редуктора 8000
4. Ремонт снятого редуктора. Включает в себя: разборку, дефектовку, поиск запчастей, сборку и регулировку редуктора 9000
5. Ремонт трансмиссионного редуктора любой сложности. Включает в себя: Снятие, разборку, дефектовку, калькуляцию, поиск запчастей, сборку, регулировку, установку редуктора 17000
6. Регулировка исполнительных механизмов редуктора ведущего моста 2500
7. Замена исполнительных механизмов редуктора ведущего моста 2500
8. Разбор, дефектовка, калькуляция снятого редуктора (без сборки) 2500
9. Регулировка редукторов ведущих мостов 5000
10. Восстановление редукторов ведущих мостов после некачественного ремонта в других мастерских 9000
11. Устранение течи редукторов ведущих мостов 2500
12. Замена ведущего редуктора 8000
13. Запчасти для редукторов ведущих мостов Договорная
14. Продажа новых и б.у. или заказ оригинальных и качественных не оригинальных запчастей Договорная
15. Сопутствующие работы Договорная

 Ведущий мост обеспечивает связь ведущих колес одной оси, прикрепляясь с помощью подвески к кузову или раме машины. Конструктивно ведущий мост состоит из главной передачи, дифференциала, полуосей и ступиц колес, имея особенности в зависимости от марок и модификаций авто. В классическом варианте ведущий мост расположен на уровне задних колес, для переднеприводных машин – на уровне передних. Для автомобилей повышенной проходимости все мосты становятся ведущими.

 Предназначение этого агрегата – обеспечение поворотов, разгонов, смены скоростей и устойчивость к силе веса и нагрузок при движении. Выполняя свои функции, ведущие мосты несут повышенные нагрузки, поэтому при неаккуратной эксплуатации и перегрузках могут требовать ремонта.

 Визит к специалистам не стоит откладывать до полного выхода агрегата из строя, так как своевременная диагностика может упростить и удешевить восстановление работоспособности.

 ООО «ТРАНСМАКС» профессионально выполняет проверку состояния и ремонт ведущих мостов, предлагает техническое обслуживание, замену деталей и оперативный возврат агрегата к рабочему состоянию.

Ремонт ведущих мостов необходим при возникновении определенных неисправностей, таких как:

• высокий нагрев картера (больше 70-75 °С);
• шум, удары и стуки во время работы;
• шум от износа подшипников и зубцов шестерен;
• износ сальников и прокладок;
• слабые затяжки болтов заднего моста;
• проблемы с креплением фланца полуоси к ступицам колес (поломки, срезы шпилек);
• протекание смазки через прокладки фланцев полуосей;
• заедание в ведущем мосту;
• включение коробки передач и невозможность тронуться с места.

 Обслуживание ведущего моста предусматривает проверку плотности и подтяжку креплений болтов, постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в редукторах и картерах, регулировка конических подшипников, зацепление шестерен главной передачи. Ведущие мосты должны содержаться в чистоте, каналы сапуна требуют периодической прочистки. Настройку главной передачи может выполнять только специалист с большим опытом и навыками.

 Мастера ООО «ТРАНСМАКС» выполнят все работы по ремонту ведущих мостов в Москве и регионах оперативно, качественно, профессионально!