Ремонт АКПП, POWER SHIFT, DSG (ДСГ), ВАРИАТОРОВ

г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д. 6 корп. 1 стр. 4

Желаете чтобы Вам перезвонили?

 Ремонт раздаточной коробки передач и межосевого дифференциала в Москве.

 Технический центр «ТРАСМАКС» предоставляет свои услуги не только в Москве, но и в регионах.
 В ремонт принимаются снятые раздаточные коробки передач.
 Для удобства клиентов возможна безналичная оплата, а также доставка транспортными компаниями. В конце ремонта предоставляется гарантия.

Тех. Центр «Трансмакс» производит следующие виды работ. Все цены указаны от и приведены без учёта запчастей.
Тип услуги Цена, руб.
1. Проведение диагностики раздатки 1000
2. Замена масла в раздатке 800
3. Снятие и установка раздатки 8000
4. Проведение ремонта уже снятой раздатки. В него входит разборка, диагностика дефектов, поиск необходимых деталей, сборка раздатки и ее регулировка 9000
5. Ремонт раздатки любой сложности. Он состоит из разборки, диагностики дефектов, подсчета стоимости, подбора деталей, сборки, регулировки, установки на автомобиль и проверки работы 17000
6. Регулировка раздатки и узла переключения передач 1000
7. Замена исполнительных механизмов, сервопривода раздаточной коробки 2000
8. Замена раздатки 8000
9. Разборка раздатки, поиск дефектов и калькуляция, без сборки 3000
10. Ремонт электронного блока управления (ЭБУ) раздатки 8000
11. Восстановление раздатки после неудачного ремонта в другом сервисном центре 9000
12. Устранение течи раздатки, замена сальников 2000
13. Адаптация (при необходимости)
1500
14. Запчасти для раздатки Договорная
15. Заказ и продажа новых или б/у запчастей, оригинальных или неоригинальных запчастей высокого качества Договорная
16 Сопутствующие работы Договорная

 Какие признаки могут говорить о неисправностях раздаточной коробки:

• неестественный звук во время езды
• посторонние звуки, исходящие от корпуса трансмиссии: скрежет, стук
• вибрация, исходящая от крепления раздатки
• вибрация во время езды, возникающая на поворотах или при прямолинейной езде
• утечка масла
• раздатка переходит в нейтраль без возможности повысить или понизить передачу
• мост не подключается
• во время работы коробка может переходить в нейтральное положение
• затруднено переключение передач

 Очень часто неполадки трансмиссии возникают из-за износа ее деталей. Может возникать растяжение цепи, что приводит к разрушению ее узлов и корпуса агрегата.

 Раздаточная коробка необходима для передачи крутящего момента к мостам машины. Например, на внедорожниках с полным приводом распределение происходит к обоим мостам. Валы, которые передают крутящий момент, связаны друг с другом межосевым дифференциалом. Это позволяет автомобилю быть устойчивым на дороге. Этот дифференциал равномерно распределяет между колесами усилия. Также с его помощью колеса могут вращаться с разной скоростью. Это уменьшает их износ и нагрузку на трансмиссию. Если заблокировать дифференциал, то повышается проходимость машины. Это может быть выполнено в автоматическом или ручном режиме. Во время этой процедуры горит лампа на приборной панели.

 Надо помнить что долгая и езда с заблокированным дифференциалом может вывести его из строя из за перегрузок. Быстрая езда не желательна так как машина становиться не устойчивая и почти не управляемая..